21 Марта 2023 | 16:45

TikTok запретил использовать дипфейки в рекламе

Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и рекламных видео запрещено, пишет vc.ru со ссылкой на The Verge.

Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта. Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered («искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок будут удалять.

TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель. 

При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический экскурс или повторяет танец из популярного тренда.

Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США одобрил законопроект о запрете TikTok в стране. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.