22 Декабря 2022 | 12:15

«Пятерочка» создала ролик с дипфейк-технологией для продвижения СТМ

Торговая сеть «Пятерочка» использовала технологию дипфейк для рекламы собственной торговой марки (СТМ). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI занимались обучением и доработкой модели DeepFaceLab. В съемках участвовал дублер, чье лицо «заменили» на лицо актрисы Ольги Медынич. Новогодняя кампания со слоганом «Вкус, который вдохновляет» посвящена продвижению сыра Libendorf. В креативе виртуально показана Швейцария с рассказами о сырных традициях и качестве продукта.

Созданием видео занималась команда специалистов компании Cloud, провайдера услуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS. Процесс занял чуть больше недели. В пресс-службе сообщили, что расходы стоили на 20–60% меньше, чем обычная съемка.

 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.