30 Июня 2016 | 22:27

«Одноклассники» запустили статистику самого популярного контента соцсети

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запустили бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ

В рамках совместного проекта JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в «Одноклассниках». Как сообщили в компании, рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ социальной сети. Анализируемые сообщества разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, общество, сообщества, спорт.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

В «Одноклассниках» считают, что новый продукт позволит корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.