20 Февраля 2016 | 12:45

Мобильный оператор впервые заблокирует онлайн-рекламу в Европе

Компания Three, имеющая 30 млн абонентов по всему миру, намерена заблокировать всю мобильную рекламу. Пока услуга будет доступна только в двух странах, но в случае успеха блокировщик будет запущен и на других рынках

Картинка Мобильный оператор впервые заблокирует онлайн-рекламу в Европе
cluedentalmarketing.com

Сотовый оператор Three от лица своих отделений Three UK и Three Italy объявил о партнерстве с израильской компанией Shine, которая занимается блокировкой мобильной рекламы, пишет Financial Times. Если результаты сотрудничества будут положительными, оператор предложит сервис блокировки своим абонентам по всему миру.

«Чрезмерное количество мобильных объявлений раздражает клиентов и влияет на общую производительность сети. Мы не считаем, что абоненты должны платить за передачу данных для получения рекламы, расходы должен нести рекламодатель», – заявил изданию директор по маркетингу Three.

В компании отмечают, что мобильная реклама часто назойлива и нерелевантна. Кроме того, существует множество сомнительных рекламных объявлений, которые собирают данные о пользователях без их согласия.  При этом оператор не планирует блокировать всю рекламу в массовом порядке, но даст возможность абонентам самим выбрать, хотят ли они подключиться к сервису.  

По данным eMarketer, мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составят $100 млрд. Таким образом Google, Facebook и множество других онлайн-компаний могут пострадать от действий Shine. В своем отчете за 2015 год социальная сеть Facebook, доля доходов которой от мобильной рекламы в общей выручке уже достигла 80%, признала блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса.

Three – не единственный оператор, который пользуется технологией Shine. Первыми доступ к сервису в сентябре прошлого года получили 14 млн абонентов Digicel на Карибских островах. Владелец компании призвал крупнейшие площадки, в том числе Google, Yahoo и Facebook, заключить сделку и поделить доходы от рекламы. Полученные средства Digicel намерена инвестировать в развитие инфраструктуры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.