07 Августа 2015 | 17:13

«Живой Журнал» в сентябре запустит биржу блогеров для размещения рекламы

Рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах

Картинка «Живой Журнал» в сентябре запустит биржу блогеров для размещения рекламы
Газета.Ru

Об этом в комментариях на Facebook сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов, внимание на запись обратил блогер Иван Никифоров.

По словам Невлютова, «всё будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами». «Живой Журнал» планирует запустить биржу для всех блогеров, уточнил он.

Блогеры будут фильтроваться по тематикам, уточнил Невлютов. «За клиентом будет закрепляться личный менеджер, который поможет провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы», — добавил он.

Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а также другие данные появятся ближе к запуску системы, который пока запланирован на 1 сентября, сказал Невлютов.

Руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил ЦП планы по созданию биржи.

В ноябре 2013 года биржу постов запустила социальная сеть «ВКонтакте». С её помощью рекламодатели могут публиковать на страницах сообществ собственные рекламные записи. При запуске биржи комиссия «ВКонтакте» составляла от 20% до 45% от стоимости размещения.

Источник: ЦП

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.