Facebook показала, как будет выглядеть видеореклама в ленте новостей (ВИДЕО)
В декабре 2013 года крупнейшая социальная сеть начала тестировать сервис премиальной видеорекламы как возможность для рекламодателей размещать брендированные объекты на Facebook. Начиная с 14 марта, Facebook вводит премиальный формат рекламы для избранной группы рекламодателей
Премиальный формат рекламы разработан для рекламодателей, которые хотят получить больший охват аудитории благодаря использованию отличного изображения, звука и креатива в роликах. Каждое 15-секундное видео начнет проигрываться в беззвучном режиме при появлении на экране и остановится, если пользователь пролистает ленту. Если же он щелкнет по видео, то ролик раскроется в полноэкранном режиме и появится звук. Ожидается, что пользователи смогут оценить новый формат в течение ближайших месяцев, сообщается на сайте Facebook в разделе новостей.
Премиальная видеореклама покупается и измеряется по принципу телевизионной рекламы. Цена рекламных объявлений формируется на базе рейтинга GRP. Для исследования аудитории, просмотревшей объявления, будут пользоваться услугами независимой третьей стороны — рейтингом Online Campaign Raitings (OCR) компании Nielsen, а рекламодатели будут платить только за нужного им потребителя.
Чтобы удостовериться, что сервис премиальной видеорекламы также хорош, как и остальной контент, который пользователи видят в своих новостных лентах, Facebook работает с компанией Ace Metrix, которая помогает оценить креативный потенциал каждого ролика еще до публикации на Facebook. Это позволит объективно измерять качество творческой составляющей видео, чтобы оно органично вписывалось в среду Facebook, а также показатели эффективности важных моментов для рекламодателей: смотрибельность, содержательность и эмоциональный отклик. Такой шаг сделан, чтобы сохранить высококачественную рекламу на Facebook, и помочь рекламодателям понять, что действительно работает на увеличение ROI.
Facebook намерен медленно вводить этот новый формат и контролировать то, как пользователи взаимодействуют с ним. «Это ограниченное внедрение позволяет нам сконцентрировать усилия на меньшем количестве рекламодателей с высококачественных кампаниями для создания максимально удобного использования возможностей Facebook», – заявили в компании.
По сообщению Bloomberg, стоить такая реклама будет от $1 млн до $2,5 млн в день.
Уверенность в новом формате рекламы, вероятно, появилась у Facebook после удачно проведенной кампании Coca-Cola, запущенной одновременно на телевидении и в социальной сети. ROI от рекламы в Facebook оказался в 3,6 раза выше, чем от ТВ-рекламы.