Реклама в Facebook снова обошла ТВ-рекламу по ROI
Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы
![Картинка Реклама в Facebook снова обошла ТВ-рекламу по ROI](http://adindex.ru/files2/news/2014_03/107814_faceb_500.jpg?ts=)
Как сообщает AdAge, главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг недавно заявила Wall Street Journal, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook оказалась выше, чем ROI от ТВ-рекламы.
В первом квартале 2013 года было принято решение вернуть уже полюбившихся зрителям белых медведей в рекламную кампанию Coca-Cola. Ридли Скотт создал шестиминутное видео, которое было разбито на 30-секундные рекламные ролики, показанные в прайм-тайм на телевидении. Компания также размещала дисплейную рекламу, связанную с видео, в течение трех дней на Facebook.
Результаты, сообщенные Facebook и подтвержденные подразделением Coca-Cola во Франции, выглядели действительно впечатляюще.
По информации Kantar Worldpanel, каждый евро, потраченный на Facebook, принес компании аж 2,74 евро. И это в 3,6 раз выше, чем ROI от ТВ-рекламы. В целом, 27% дополнительных продаж Coca-Cola Kantar приписывает именно рекламной кампании в Facebook. Kantar Worldpanel опросили десять тысяч человек из двадцати тысяч своих постоянных респондентов, которые еженедельно присылают им отчеты о приобретении товаров народного потребления. Восемь тысяч из десяти оказались интернет-пользователями.
Однако Coca-Cola отнюдь не собирается перебрасывать все свои
активы из телевидения в интернет. Директор по маркетингу Coca-Cola Мануэль
Берке сообщил, что ТВ остается одним из ключевых рекламных каналов
компании.