17 Октября 2013 | 08:55

В мобильных «Одноклассниках» появилась первая реклама

Первым клиентом сети, купившим «мобильную» рекламу, стал «Сбербанк»

Картинка В  мобильных «Одноклассниках» появилась первая реклама
Фото: Согласно статистике LiveInternet.ru, суточная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составила в сентябре этого года 16,5 млн посетителей.

В мобильной версии «Одноклассников», а также в приложениях для мобильных устройств, вчера появились первые рекламные объявления, сообщают «Ведомости». Первым клиентом сети стал «Сбербанк», который таким образом рекламирует свои мобильные приложения для Apple iOS, Android и Windows Phone. Пользователи видят рекламное объявление в ленте новостей.

По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, CTR в мобильной рекламе в пять раз выше, чем аналогичный показатель рекламы на компьютерах. Кроме того, мобильная реклама более точная, так как известны операционная система пользователя, его сотовый оператор и подобные объявления занимают больше места, чем на ПК, а потому более заметны. В 2013 году Mail.ru Group заработала на интернет-рекламе около 4 млрд руб.

Согласно статистике LiveInternet.ru, суточная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составила в сентябре этого года 16,5 млн посетителей.

Как заявила вчера на встрече с журналистами представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова, мобильная реклама является одним из наиболее актуальных продуктов для Facebook. Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

По словам гендиректора «Вконтакте» Павла Дурова, мобильная реклама появится  и в этой социальной сети. Это произойдет после запуска сетью биржи рекламы. В сентябре 2013 года Дуров оценил суточную аудиторию мобильной версии «ВКонтакте» в 25 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.