13 Июня 2012 | 11:38

Объемы интернет-рекламы в I квартале побили рекорд

Исследование «Interactive Advertising Bureau» (IAB) и PwC США свидетельствует, что продажи интернет-рекламы в I квартале 2012 года стали рекордными за отчетный период и составили 8,4 млрд. долл. Это крупнейший показатель с тех пор, как the IAB and PwC исследуют рекламный рынок. По сравнению с I кварталом 2011 г. (7,3 млрд. долл.) объемы рекламы выросли на 15%

Картинка Объемы интернет-рекламы в I квартале побили рекорд

«Все больше и больше людей при помощи ноутбука, планшета или смартфона выходят в интернет, чтобы координировать повседневную жизнь, - считает генеральный директор IAB Ренделл Ротенберг (Randall Rothenberg). – Маркетологи и рекламные агентства с умом вкладывают каждый доллар, чтобы добраться до этих оцифрованных потребителей».

«Цифровые медиа буквально  захватывают внимание потребителей и маркетологи отдают все большее  предпочтение интерактивной рекламе, чтобы успешно разговаривать  со своими клиентами»,- добавляет вице-президент  по аналитике и исследованиям  IAB Шеррил Мейн (Sherrill Mane)

«Ежегодное увеличение интернет-рекламы, а тем более 15% прирост к показателям  прошлого года доказывает, что онлайн-сфера будет только расширяться, привлекая людей, а, следовательно, и рекламные доллары», - уверен партнер PwC Девид Сильверман (David Silverman).

Рост объемов интернет-рекламы  с 1996 по 2012 г.

 

Автор: перевод Ивана Комарова

Источник: IAB.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.