04 Марта 2024 | 10:35

Sports.ru превратился в Sports

Спортивный интернет-портал провел первый ребрендинг за 18 лет и представил коммуникационную платформу

Онлайн-медиа о спорте Sports.ru провело масштабный ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Работе над визуальной стороной бренда предшествовало создание коммуникационной платформы, разработанной совместно с Relevant. «Мы не перепридумали себя заново, скорее зафиксировали и положили на бумагу те ценности и смыслы, которые уже были в компании», — рассказали AdIndex в команде портала.

Новый логотип был создан совместно с агентством Suprematika. Самое заметное изменение — портал отказался от «точкару» в названии.

Это сделано, чтобы показать, что Sports теперь больше чем интернет-портал. Также после анализа поисковых запросов и комментариев читателей издание выяснило, что аудитория называет проект «Спортс», что нашло отражение в еще одном обновлении. Логотип получил русифицированную версию.

«Спортс» стал равноправным вариантом написания наряду с латинским Sports. Полной замены пока не планируется и в некоторых средах, например, в анимации будут представлены оба варианта написания.

Новый логотип также лишился разноцветных шариков. «Все привыкли к шарикам, но правда в том, что в компании не было единого понимания, что значат эти шарики: кто-то говорил про оммаж олимпийским кольцам, кто-то — о разнообразии разделов и спортов на сайте, а кто-то настаивал, что это просто шарики и они ничего не значат», — говорят в Sports.

Фирменный стиль онлайн-издания также получил основной цвет — зеленый в мятном оттенке. Раньше главного цвета у бренда не было, что работало не в пользу бренд-коммуникации, поскольку лишало ее одного из инструментов идентификации.

Цвет выбирали из пяти шариков и остановились на зеленом, поскольку он ассоциируется со «свежестью, обновлением, жизнью, футбольным полем и движением вперед». А мятный оттенок смотрится «современно и по-айтишному». Остальные кружочки превратились в дополнительные цвета, что позволило сохранить преемственность со старым логотипом. Геометрическая форма лого стала основой фирменного паттерна, который в движении отсылает к флагам. 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.