14 Января 2016 | 13:32

Будь как Рокки! Пассажиры метро почувствовали себя звездами легендарного фильма

Студия Warner Bros. устроила промоакцию к выходу фильма «Крид: Наследие Рокки» – сиквела истории о легендарном боксере

Кинокомпания Warner Bros. подготовилась к премьере долгожданного продолжения приключений «Рокки» в Лондоне и реализовала забавную идею для продвижения киноленты.

В лондонской подземке на станции Chancery Lane пассажирам устроили «мотивационный сюрприз», чтобы побороть январскую хандру, и предложили пробежаться по лестнице вместо ленивого подъема на эскалаторе. Те, кто приняли вызов, были встречены наверху группой спортсменов с мотивирующими табличками и оркестром, играющим знаменитую музыкальную тему из «Рокки».

В новой киноленте «Крид: Наследие Рокки» персонаж Сильвестра Сталонне Рокки Бальбоа обретает ученика в лице Адониса Джонсона, сына первого серьезного соперника Рокки боксера Аполло Крида, ставшего впоследствии его хорошим другом. В России фильм выходит в широкий прокат сегодня, 14 января.

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.