14 Ноября 2013 | 17:20

«Апостол» Тины Канделаки приобретает 49% британского HuntHaggarty

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о приобретении 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов

Картинка «Апостол» Тины Канделаки приобретает 49% британского HuntHaggarty
фото пресс-службы

К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн долларов. Покупка доли в британском агентстве позволит российской компании усилить направление брендинга и дизайна, а также приступить к формированию  международной сети.

Благодаря приобретению доли в HuntHuggarty «Апостол» сможет предоставлять в рамках холдинга полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке. Начинается формирование сети международных представительств: кроме лондонского офиса, у британского агентства открыт офис в Сингапуре, сообщается в пресс-релизе компании.

HuntHuggarty предоставляет весь спектр  услуг по формированию модели  бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ, брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Партнерами HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.