В Каннах объявлены номинанты премии Innovation Lions
Чувствительные к эмоциям уши животных, хэштег в Twitter, записывающий телепрограммы, мультфильм, сделанный из атомов и поддерживающий мир во всем мире - все это участники шорт-листа новой премии Innovation Awards, учрежденной в рамках Международного фестиваля креатива в Каннах
Жюри, возглавляемое председателем агентства Droga 5 Дэвидом Дрогой, на днях объявило имена 25 финалистов из 15 стран мира. Лидируют в списке США и Британия - от каждой страны в шорт-лист вошли по четыре проекта, а Япония и Бразилия представили по три ролика. Наконец, от Польши в списке два ролика.
Премия призвана чествовать «передовые формы технологии, включая - но не ограничиваясь ими - приложения, инструменты, программы, товары и другие радикально новаторские вещи, которые были созданы специально для того, чтобы облегчить работу креативщиков в рекламе».
Среди номинантов - Necomimi от японцев из Dentsu и Neurowear. Необычный аксессуар в виде ушек, которые отражают эмоции тех, кто их носит в каждый конкретный момент времени.
Еще одна деталь модного гардероба, связанная с коммуникациями, tshirtOs - футболки, которые отражают обновление статусов их хозяев в соцсетях. Их создало голландское агентство MediaMonks и использовало в рамках кампании для Ballantine's.
Хэштег Sky Rec Twitter от AgenciaClick Isobar - тоже очень крутой. Он позволяет бразильским пользователям Twitter и зрителям местного спутникового канала Sky записывать телешоу с помощью простого ретвита на @skybrasil под хэштегом #skyrec.
Ролик Small World Machines («Маленькие машины мира»), созданный Leo Burnett для Coca-Cola, показывает, как два торговых автомата, созданных с помощью самых передовых технологий, объединяют жителей Индии и Пакистана - стран, между которыми не одно десятилетие длится политический конфликт.
В шорт-лист США входит микроскопический мультик «Мальчик и его атом». Нью-йоркский офис агентства Ogilvy, объединившись с учеными из Droga 5, также вошел в список с Thunderclap - краудшеринговой платформой, позволяющей делиться с множеством людей одним сообщением из социальных сетей.
Британский шорт-лист включает в себя ролик Nike+Kinect Training, созданный лондонским агентством AKQA, и The Feed, сделанный агентством R/GA для Getty Images - обновляющееся в реальном времени новостное поле, отражающее все последние тенденции с помощью изображений с Getty.
Среди других номинантов - Россия, Дания, ЮАР, Финляндия, Нидерланды, Канада, Сингапур, Швеция, Австралия и Эквадор.
Источник: AdAge