13 Февраля 2013 | 17:42

Omnicom отчиталась о доходах

В агентстве Omnicom сообщили, что прибыль за четвертый квартал 2012 года оказалась выше, чем ожидалось – на 12,9% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Картинка Omnicom отчиталась о доходах

В четвертом квартале чистая прибыль выросла до $307,1 миллиона (в 2011 году - $271,9). Выручка выросла  на 2,4% - до  $3,94 миллиарда. Выручка  американского подразделения, составляющая примерно половину всей выручки Omnicom, выросла на 5,1% - до $2,03 миллиарда. При этом международная выручка снизилась на 0,3%.

Годовой доход по всему  миру возрос на 2,5% - до $14,2 миллиарда. Годовой  доход в США вырос на 4,5% - до $7,3 миллиарда (в сравнении с прошлогодними $7 миллиардами). Международный доход  вырос на 0,5% - до $6,8 миллиарда.

Как и другие рекламные холдинги, Omnicom рассматривает Еврозону как проблемный рынок – наравне с демонстрирующим медленный рост Китаем, при этом успехи бизнеса в Бразилии, России, Сингапуре и Индии оценивается наравне с достижениями в стабильных странах. Компания также продолжила расширять свое присутствие в Индии и Китае – за счет различных приобретений, а также усилила свои позиции в изучении потребительского мнения и аналитической работе.

Президент Omnicom Джон Рен также сообщил, американский рынок вызывает беспокойство в связи с так называемым «финансовым обвалом» в четвертом квартале. «Предстоящие решения Конгресса и администрации Обамы окажут свое влияние на экономику в целом», - сказал он.

В четвертом квартале органический доход компании от рекламы – а он составляет почти половину всех доходов – вырос на 4,5%, а за год он повысился на 6,6%. CRM, доля которого составляет 35% от общего дохода, за квартал снизился на 6,6%, но за год вырос на 2,3%. Органический рост PR-доходов вырос на 8,4% за квартал и на 3,3% за год.

В компании заявили, что их услуги стабильно пользуются спросом у клиентов, занимающихся розничной торговлей, из автомобильного и технологического секторов. Но количество заказчиков из финансовой отрасли уменьшилось – в основном из-за того, что BBDO потеряло контракт с Bank of America.

По словам Рена, в 2013 году некоторые экономические проблемы сохранятся и ожидания Omnicom насчет доходов в этом году «скромные». «Хотя макроэкономическое окружение становится все более стабильным, а в некоторых областях даже улучшилось, проблемы некоторых рынков остаются нерешенными. В результате в новом году мы вынуждены планировать скромную выручку. Но мы останемся достаточно гибкими, чтобы суметь наилучшим образом воспользоваться теми возможностями, которые у нас появятся».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.