«Бульварное Кольцо» и «Два мига» объявили о стратегическом партнерстве
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига», которое занимается размещением рекламы на маршрутных такси, а также является эксклюзивным партнером группы компаний «Автолайн»
В рамках соглашения «Два мига» будет осуществлять централизованные продажи рекламы на общественном транспорте малой вместимости «Мосгортранс» общим объемом около 700 бортов, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Правами на размещение рекламы на этих ТС обладает агентство «Бульварное кольцо». Также компания «Два мига», в активах которой сегодня более 3,5 тыс. единиц транспорта малой вместимости, будет предлагать всем своим клиентам размещение рекламы на транспорте «Бульварного кольца» и формировать комплексную программу совместной рекламы на транспорте всех категорий.
– Рекламу на маршрутных такси отличает высокая эффективность по цене, воздействие как на пешеходные, так и на транспортные потоки, она доступна потребителю в разных частях города, – комментирует Расул Ахмедов, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо». – Уверен, что наше партнерство позволит усилить позиции компании в сегменте транспорта малой вместимости и предложить клиентам максимальный территориальный охват целевой аудитории при гибком таргетинге рекламных кампаний и приемлемых ценах. Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны и этот шаг с точки зрения стратегии является более чем правильным, предлагать клиентам необходимо все, что может быть интересным с точки зрения рекламы.
По прогнозам специалистов, реклама на общественном транспорте малой вместимости может стать удачной альтернативой носителям, часть которых в ближайшее время уйдет с улиц города. Кроме того, это динамичный формат, позволяющий охватить всех участников движения и обеспечить высокую частоту контакта. При этом охват целевой аудитории требует меньше затрат.
– В последние время существенно возросло внимание со стороны рекламодателей к транзитной рекламе, в частности, к таким его категориям как общественный транспорт и маршрутный микроавтобус. Клиентам интереса приемлемая стоимость и рекламные возможности этих сегментов: широкий географический охват, или же, наоборот, концентрация в определенном районе, – комментирует Алексей Тарасов, генеральный директор агентств «Два мига». – Благодаря достигнутому соглашению с агентством «Бульварное кольцо», мы значительно расширим количество поверхностей, а также будем предлагать клиентам возможность комбинированных размещений на муниципальном транспорте и маршрутных такси по специальным условиям.