17 Декабря 2012 | 08:49
AdAsia составил второй рейтинг креативности рекламных агентств Центральной Азии и Азербайджана
Подобный рейтинг на сегодняшний день, является единственным инструментом, который ранжирует игроков рекламного рынка в регионе
Рейтинг был создан с целью мотивирования агентств на улучшение уровня предоставляемых услуг, а так же с целью создания в среде маркетологов и клиентов агентств понимания уровня креативности потенциальных партнеров.
В основе рейтинга, как и во многих других странах мира, лежит подсчет баллов, которые агентства зарабатывают в течение года на различных фестивалях рекламы и профессиональных конкурсах: от местных фестивалей, до Cannes Lions.
Сайт AdAsia, стал первым, кто решил отслеживать результаты мировых фестивалей, и ранжировать агентства в регионе.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги