22 Июля 2011 | 06:34

Cannes Lions изымает двух Львов у компании Moma Propaganda São Paulo

В результате дискуссии между Международным фестивалем креативности «Каннские Львы» и Moma Propaganda São Paulo, Бразилия, организаторы Фестиваля приняли решение о изъятии обоих Львов: Серебряного, в категории Press, и Бронзового, в категории Outdoor, присужденных за кампании для Kia Motors - "Учитель" и "Принцесса"

Картинка Cannes Lions изымает двух Львов у компании Moma Propaganda São Paulo

Генеральный директор фестиваля, Филип Томас заявил: «Правила Каннских Львов выдвигают четкое требование: предоставить доказательства о том, что кампании имели место быть и были выполнены по заказу клиента. Несмотря на многочисленные дебаты со стороны  Moma Propaganda, доказательства не были предоставлены, в связи с чем Львы были изъяты. Кроме того, как указано в наших условиях, мы оставляем за собой право принимать дальнейшие меры в отношении лиц, перечисленных в кредитах, которые, к нашему удовлетворению, не могут подтвердить достоверность заявленной работы.  В связи с этим, было принято решение о запрете принятия работ на Фестиваль  Cannes Lions  от данных кредитованных частных лиц в течение 2012 года».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.