20 Июня 2011 | 11:30

Leo Burnett Moscow и «Восход» – в шорт-листах Outdoor, Media и Press в Каннах

Опубликованы новые шорт-листы

Картинка Leo Burnett Moscow и «Восход» – в шорт-листах Outdoor, Media и Press в Каннах

Уже четыре работы Leo Burnett Moscow агентства попали в шорт-листы самого престижного фестиваля реклама, три из них – в свежем коротком списке категории Outdoor и Press:  кампания для Lego с принтами  «Космический корабль», «Жук» и «Батискаф».

Также в шорт-лист Outdoor попала работа екатеринбургского агентства «Восход» «Книги-освежители» для компании «100 000 книг». Кроме того, эта же работа попала в шорт-лист Media Lions. В короткий список этой же категории попала и еще одна работа агентства: «Денежный дождь» для клиента Rehau, рекламирующего Windows.

Также опубликован шорт-лист категории Radio, в нем нет российских агентств.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.