16 Декабря 2010 | 08:05

IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby

Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы

Картинка IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе видеопортал Zoomby, входящий в интернет-холдинг WebMediaGroup, и крупнейший селлер Рунета, «дочка» «Видео Интернешнл» (ВИ) IMHO VI, договорились о продажах рекламы в 2011 году. IMHO VI будет обслуживать Zoomby на эксклюзивной основе.

Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы. До сентября рекламы на видеосервисе не было. Договор между Zoomby и IMHO VI заключен сроком на один год с правом пролонгации. Об этом РБК daily рассказала Юлия Митрович, и.о. генерального директора «Веб-ТВ». В IMHO VI эту информацию подтвердили и пояснили, что сотрудничество с Zoomby для них очень перспективно. «На рекламу в видеоконтенте появился устойчивый спрос со стороны рекламных агентств и рекламодателей. Кроме того, видеореклама сейчас растет быстрее медийной».
Источник на рынке, знакомый с ситуацией, пояснил, что комиссия ВИ составляет 15—20% от годовой рекламной выручки. В компании уверены, что в следующем году Zoomby может претендовать на 15% рынка видеорекламы, который аналитики оценили в 700 млн руб. в 2011 году. «Нашим конкурентным преимуществом является то, что большую часть топового контента — 58% — мы показываем по системе catch up («вслед за эфиром»), — прокомментировала г-жа Митрович. — Это привлекает и аудиторию, и рекламодателей. Причем анализ 20 самых популярных передач на портале показал, что наибольшей популярностью пользуются ТВ-программы в режиме catch up, доступные на видеосервисе не более чем через месяц с момента эфира». «Оценка рынка в 700 млн руб. — это только оценка объема видеорекламы в видеоконтенте, — уточнил генеральный директор AdWatch Isobar (входит в рекламное агентство в Aegis Media) Андрей Чернышов. — При оценке этого сегмента стоит также учитывать видеорекламу, размещаемую на обычных страницах интернет-сайтов. Рекламу такого типа уже принимают крупнейшие порталы — Mail.ru и Rambler. Если суммировать все вместе, то рынок видеорекламы может вырасти до 1,5 млрд в 2011 году».

Видеопортал Zoomby был запущен в мае 2010 года. 75% акций «Веб-ТВ» принадлежит холдингу WebMediaGroup, остальные 25% — ОАО «Цифровые технологии» — 100-процентной «дочке» холдинга ВГТРК. Видеотека Zoomby содержит более 20 тыс. единиц легального контента от 15 крупнейших телеканалов и семь киностудий. Количество уникальных пользователей видеопортала с момента запуска превысило 5 млн человек.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.