Omnicom Group купила Maslov PR
Сетевой бренд Ketchum приобрел контрольный пакет акций в российской PR-компании
Компании сотрудничали с 1995 года. После продажи агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин. Maslov PR консультировало в области бренд-маркетинговых, кризисных и внутренних коммуникаций, а также в сфере вопросов управления, репутационного менеджмента, отношений с инвесторами и с государственными структурами. Клиенты агентства - несколько крупнейших международных компаний, т.н. «голубых фишек». В 1995 году Maslov PR стало первым независимым агентством в России, официально подписавшем формальное соглашение об аффиляции с крупным международным сетевым агентством – Ketchum.
Сумма сделки в сообщении Omnicom Group не уточняется.