Euro RSCG продолжает наращивать цифровые мышцы
Сеть поглотила второе интерактивное агентство за месяц
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Havas объявил о приобретении балтиморского интерактивного агентства Congruent Media, специализирующегося на продвижении в сети и дизайне.
После поглощения Congruent Media войдет в сеть Euro RSCG 4D и усилит ее предложение в Балтиморе. Таким образом, интерактивное подразделение крупнейшего креативного агентства Havas усилится уже второй покупкой за этот месяц: в середине августа стало известно о том, что холдинг дополнил сеть агентством Acmic Interactive, которое будет переименовано в Euro RSCG 4D Matrix.
Основатели Congruent Media Дэн Доус (Dan Dawes) и Джеффри Рудолф (Jeffrey Rudolf) займут посты старших вице-президентов в Euro RSCG 4D, туда же переместятся все 20 постоянных сотрудников агентства.
По словам Рона Бесса (Ron Bess), президента Euro RSCG North America, поглощение должно усилить ядро цифровой модели сети в целом и ее позиции в поведенческом маркетинге в частности.