Леброну Джеймсу предложили работу в агентстве
Руководство the Creative Underground полагает, что баскетболист сможет серьезно усилить его команду
На этой неделе баскетболист Леброн Джеймс, выступавший в минувшем сезоне за Кливленд, стал свободным агентом — по оценкам экспертов, самым дорогим в истории NBA. Американское креативное агентство the Creative Underground решило использовать это событие для самопиара, предложив Джеймсу летнюю стажировку.
Согласно заявлению агентства, Леброн зарекомендовал себя как большой глобальный бренд, и его познания в международном маркетинге могли бы серьезно помочь в рекламном бизнесе. Пока не ясно, оплачивает ли the Creative Underground стажировку начинающим рекламщикам, и сможет ли оно перебить предложение Кливленда, уговаривающего Джеймса остаться в клубе еще на три года за $124 млн.