28 Июня 2010 | 12:25

Вера Карпова взяла Future Lions

Выпускница Wordshop взяла главный приз совместного конкурса Cannes Lions и AKQA

Картинка Вера Карпова взяла Future Lions

Вера Карпова, выпускница первых двух курсов Wordshop, успевшая поработать в Leo Burnett Moscow и в настоящий момент продолжающая постигать искусство рекламы в Miami Ad School Hamburg, вошла в число победителей престижного молодежного конкурса рекламы Future Lions, проводимого Cannes Lions вместе с агентством AKQA.

Победившая идея Карповой "Change For Change" в своей простоте и яркости напоминает известнейшую инициативу "The Tap Project": покупателям реальных и виртуальных магазинов предлагается округлить сумму покупки до ближайшего целого числа, отдав сдачу в благотворительный фонд.

Помимо работы Карповой и ее арт-директора Томаса Илума (Thomas Ilum), жюри конкурса отметило еще четыре инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.