Все золотые Media-Львы Канн
Стали известны все обладатели золотых наград Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Media
В этом году в категории Media Международного фестиваля рекламы Cannes Lions заявили 2162 работ — на 17,5% больше, чем в 2009. Наград же были удостоены 49 работ: в номинации было вручено 1 Гран-при, 8 Золотых, 11 Серебряных и 29 Бронзовых Львов.
Как мы уже сообщали, главный приз в категории получил сиднейский офис Leo Burnett, создавший кампанию «EOS Photochains» для Canon. Именно Австралия и стала лидером по главным Львам — на ее счету 1 Гран-при и 1 золото. Следом за ней — Великобритания с двумя Золотыми Львами, по одному золоту получили Португалия, Германия, Италия, США и Новая Зеландия.
Золотых Львов взяли Y&R Melbourne за "It's No Picnic"
для Cadbury, Fischer Portugal за "CTT Expresso Commitment" для Grupo CTT,
Heimat Berlin за "Go Beyond Borders" для CNN International, JWT Italia за
"Auditorium" для Heineken, Abbott Mead Vickers BBDO за "Choose a Different
Ending" для британской полиции, Grey New York за "Beyond the Still" для Canon,
Mindshare London за "Live and Unedited" для банка First Direct и Colenso BBDO
Auckland за "Yellow Chocolate" для Yellow Pages.