22 Июня 2010 | 09:40

Гран-при Cannes Lions в категории Direct уезжает в Новую Зеландию

Главной наградой в номинации отметили кампанию местного провайдера с участием Игги Попа

Картинка Гран-при Cannes Lions в категории Direct уезжает в Новую Зеландию

В этом году в категории Direct Международного фестиваля рекламы Cannes Lions было вручено одно Гран-при, 19 Золотых, 24 Серебряных и 31 Бронзовый Лев. Общее число заявок перевалило за полторы тысячи.

Главной наградой в номинации жюри отметило кампанию новозеландского провайдера Orcon Broadband, созданную оклендским агентством Special Group. Суть инициативы заключалась в том, что восьми новозеландцам предоставили возможность записать свою версию культового трека "Passenger" с самим Игги Попом, правда, по интернету — с помощью предоставляемых провайдером сервисов.

По словам представителей жюри, кампания "Orcon & Iggy Pop" может служить примером того, как действительно эффективно использовать знаменитость, попавшую в руки агентства. Кроме того, инициатива замечательно демонстрировала возможности рекламируемого провайдера.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.