Гран-при Cannes Lions в категории Direct уезжает в Новую Зеландию
Главной наградой в номинации отметили кампанию местного провайдера с участием Игги Попа
В этом году в категории Direct Международного фестиваля рекламы Cannes Lions было вручено одно Гран-при, 19 Золотых, 24 Серебряных и 31 Бронзовый Лев. Общее число заявок перевалило за полторы тысячи.
Главной наградой в номинации жюри отметило кампанию новозеландского провайдера Orcon Broadband, созданную оклендским агентством Special Group. Суть инициативы заключалась в том, что восьми новозеландцам предоставили возможность записать свою версию культового трека "Passenger" с самим Игги Попом, правда, по интернету — с помощью предоставляемых провайдером сервисов.
По словам представителей жюри, кампания "Orcon & Iggy Pop" может служить примером того, как действительно эффективно использовать знаменитость, попавшую в руки агентства. Кроме того, инициатива замечательно демонстрировала возможности рекламируемого провайдера.