05 Мая 2010 | 09:27
BBDO признано "Агентством года" на Webby Awards
Креативная сеть Omnicom Group взяла 12 наград премии
BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, было признано "Агентством года" на премии Webby Awards. Сеть претендовала на 16 наград Webby, а в конечном счете получила 12, что, впрочем, позволило ей с запасом обойти конкурентов.
Среди работ BBDO, отмеченных призами, - "Love Project" для Starbucks, созданная вместе с The Barbarian Group "HBO Imagine" для HBO, и "A Day in the Life of Innovation" для GE.
Второе место по числу собранных наград Webby разделили BBH и TBWA\Chiat\Day, взявшие по четыре приза, следом за ними - Wieden + Kennedy с тремя наградами.
Церемония вручения Webby пройдет 14 июня в Нью-Йорке.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги