09 Апреля 2010 | 09:31

Aegis закрывает рекламную легенду Швеции

Ликвидируемое агентство Farfar известно своими яркими работами для Nokia и Diesel

Картинка Aegis закрывает рекламную легенду Швеции

Рекламно-коммуникационный холдинг Aegis сообщил сотрудникам шведского интерактивного агентства Farfar о его готовящемся закрытии. Ожидается, что Farfar будет закрыто через 4-5 месяцев после окончания текущих проектов для своих клиентов.

Основатели Farfar продали его Aegis пять лет назад, и в марте это года агентство покинул последний из его создателей. По словам одного из основателей Farfar Нике Бергстрома (Nicke Bergstrom), ушедшего в ноябре 2009 года в Mother New York, при продаже агентства создавшие его люди надеялись, что, став частью Aegis, Farfar будет развиваться и обретет глобальное покрытие, однако эти ожидания не оправдались. "Они не вложили в нас ни единого доллара", - заявил Бергстром.

Отметим, что Farfar является настоящей легендой шведской рекламы. На его счету - два гран-при Каннского фестиваля в номинации Cyber за кампанию для Diesel и Milko. Farfar стало самым награждаемым интерактивным агентством по результатам 2007 года, а в этом году вошло в список лучших агентств мира по версии AdAge. Среди последних ярких работ агентства — создание самого большого в мире дорожного указателя для Nokia.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.