Interpublic почти совладал с падением выручки
Холдинг продемонстрировал минимальный рост доходов в I квартале, однако органический рост выручки по-прежнему отрицателен
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выручка группы в I квартале 2010 года выросла по сравнению с тем же периодом 2009 года на 1,2% до $1,34 млрд. При этом органический рост доходов (учитывающий поглощения и изменения котировок валют) остался отрицательным - -2,9%.
Впрочем, даже такие показатели можно считать успехом для IPG, ведь в IV квартале 2009 года отрицательный органический рост достигал 8%. Кроме того, холдингу удалось сократить убытки с $73,9 млн в прошлом году до $71,5 млн в этом.
Исполнительный директор IPG Майкл Рот в своем заявлении отметил, что отчетность холдинга демонстрирует продолжение роста производительности его подразделений и поддерживает ощущения руководства компании касательно того, что мировая экономика восстанавливается.
При делении на регионы, лидерами по органическому росту доходов стали Латинская Америка, где он достиг 10%, Азия (+6%) и США (+3%). В Великобритании отрицательный органический рост составил 18%, а в континентальной Европе — 16%.
Лидерами роста среди отраслей экономики, приносящих клиентские деньги IPG, стали автомобильный, финансовый и пищевой секторы, а также ритейл и FMCG. Сокращение выручки было зафиксировано от клиентов из IT и телекома, что объясняется тем, что Microsoft и Verizon забрали свои бюджеты у McCann Erickson.
После презентации отчетности бумаги IPG выросли с $9,27 до $9,70, однако позже зафиксировались на $9,50.