22 Апреля 2010 | 10:39

Conde Nast хочет стать креативным агентством

Издательский дом начал предоставлять креативные услуги даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках

Картинка Conde Nast хочет стать креативным агентством

Один из крупнейших издательских домов США Conde Nast начал предоставлять креативные услуги в области интерактивной рекламы даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках.

Первым внешним клиентом CND Studios, ин-хаус креативного бутика Conde Nast, стал одежный бренд Kenneth Cole, для которого была создана серия онлайн-видео. С 1 марта ролики от CND Studios доступны на корпоративном сайте  Kenneth Cole, в Facebook и на YouTube.

Ожидается, что кампания будет продолжаться и пополняться новым контентом до июля этого года.

Как отмечают эксперты, новая тактика является отступлением от культуры  Conde Nast, однако полностью соответствует цифровым амбициям его главы Чарльза Таунсенда (Charles Townsend).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru