Conde Nast хочет стать креативным агентством
Издательский дом начал предоставлять креативные услуги даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках
Один из крупнейших издательских домов США Conde Nast начал предоставлять креативные услуги в области интерактивной рекламы даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках.
Первым внешним клиентом CND Studios, ин-хаус креативного бутика Conde Nast, стал одежный бренд Kenneth Cole, для которого была создана серия онлайн-видео. С 1 марта ролики от CND Studios доступны на корпоративном сайте Kenneth Cole, в Facebook и на YouTube.
Ожидается, что кампания будет продолжаться и пополняться новым контентом до июля этого года.
Как отмечают эксперты, новая тактика является отступлением от культуры Conde Nast, однако полностью соответствует цифровым амбициям его главы Чарльза Таунсенда (Charles Townsend).