Определен шорт-лист премии ADCR Awards 2010
Все те же лица будут награждены 22 апреля
Премия Art Directors Club Russia вручается, как ясно из названия, лучшим арт-директорам России в 16 номинациях: ТВ и видео реклама, печатная, наружная, социальная, радиореклама, медиа и интерактив (сайты, игры, баннеры, интегрированные компании), графический дизайн (упаковка, многостраничные издания, корпоративная стилистика, промо) и молодые креаторы.
В шорт-листы попало девять работ агентства Instinct (четыре в ТВ и видео), одиннадцать работ Leo Burnett (четыре в интегрированных компаниях), семь Saathi&Saatchi Russia, всего лишь четыре кампании BBDO
Заявки на участие в премии принимались до 14 апреля, а награждение победителей пройдет 22 апреля. Таким образом, на отбор лучших работ у организаторов ушло меньше недели. По мнению одного из членов жюри в номинации графического дизайна, качество работ оставляет желать лучшего. «Все свалили в одну кучу, добрые люди из организаторов. Грустно смотрелись кучи, как жюрить календарь, годовой отчет, открытки и книги в одной номинации. Ответ, никак. Вот никак и не жюрили, так на вытянутых руках и в темном помещении. Из всего навала меня порадовала упаковка и то из одной упаковки с "формой для соевого молока", да Женя Малышев со своим ГрафикПродакшен и подарками. Остальное, как говорит мой старший рбенок "жуткаяжуууть"», - записал в своем ЖЖ Петр Банков, креативный директор «ДизайнДепо». Кроме того, члены жюри столкнулись с проблемой оценивания собственных работ. «Меня долго мучил вопрос, как могут люди входящие в жюри, оценивать свои проекты. Оказалось просто стоишь в сторонке пока все обсуждают твою работу, и не голосуешь. Тяжело конечно – хочется вмешаться и все объяснить, но честно», - сокрушается в своем дневнике Андрей Ермилов, арт-директор Direct Design.
Финальный список номинантов лишь подтверждает тенденции, которые можно было увидеть еще в начале года: по-прежнему сильны позиции глобальных агентств, которые год от года с переменным успехом, в зависимости от стратегий развития в тот или иной период, соревнуются между собой на разных фестивалях в различных номинациях, и постепенное увеличение присутствия небольших и региональных компаний. В общем, застой с периодическими инъекциями свежих идей.