BBDO лидирует по числу номинаций на Webby
Сеть претендует на 16 наград престижной рекламной премии
Организаторы рекламной премии Webby Awards, вручение которой состоится 14 июня в Нью-Йорке, объявили список претендентов на призы.
Среди кампаний лидером по числу номинаций стала инициатива "The Fun Theory", созданная DDB Stockholm для Volkswagen и претендующая на призы в четырех категориях. Следом за ней - "Love Project" (BBDO New York для Starbuck, 3 номинации), "Chalkbot" (Wieden + Kennedy для Nike, 3 номинации) и "We're All Fans" (TBWA/Chiat/Day для Grammy Awards, 3 номинации).
Больше всего номинаций среди агентств — шестнадцать - получило BBDO, конкуренцию этой сети в борьбе за титул Agency of the Year составят DDB (9), R/GA (7), Euro RSCG (6), Leo Burnett (6), AKQA (5), Weiden + Kennedy (5), Saatchi & Saatchi (5), Tribal DDB (5), Akestom Holst (4), Goodby, Silverstein and Partners (4) и TBWA Chiat Day (4).
Более подробная информация доступна на сайте премии.