Шеф Havas призвал бренды бояться Twitter
По словам исполнительного директора креативного направления рекламно-коммуникационного холдинга, социальная сеть несет в себе больше угроз, чем контролирующие отрасль чиновники
Дэвид Джонс (David Jones) исполнительный директор Havas Worldwide, креативного направления французского рекламно-коммуникационного холдинга, заявил, что рекламодатели, рекламирующие свои бренды как социально ответственные, должны опасаться Twitter больше, чем чиновников, контролирующих отрасль.
Слова Джонса были посвящены изменениям, внесенным на прошлой неделе в рекламные кодексы британского Комитета по рекламной практике (Committee of Advertising Practice) и его телевещательного аналога BCAP. Поправки, в частности, позволяют местной Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запрещать кампании, в которых рекламодатели пытаются нарушать дух, а не букву закона.
По словам Джонса, социальная ответственность была одним из ключевых трендов до начала кризиса и скоро вернется в коммуникации. В то же время многие компании успели буквально погореть, поскольку пытались использовать уловки, обманывая потребителей.
"Социальные медиа зачастую бывают скорее негативной, чем позитивной средой для маркетинга, - заявил Джонс, - Бренды и компании должны меньше опасаться новых поправок в рекламные кодексы, чем потребителей, вооруженных цифровыми технологиями. Что такое решение ASA против приговора нескольких миллионов обманутых людей?"