Adindex.ru стал партнером британской маркетинговой премии
Компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах, начинает программу 2010 Warc Prize for Ideas and Evidence
Аналитический портал о рекламе и медиа Adindex.ru заключил партнерское соглашение с английским изданием Warc.com о поддержке программы Warc Prize for Ideas and Evidence.
Главный приз – $10 000 – будет присужден автору или авторам лучшего кейса в любой маркетинговой области, который демонстрирует инновации в эффективных интегрированных коммуникациях, сообщается в пресс-релизе.
Участие в конкурсе бесплатное, подать заявку могут авторы кампании, которая прошла между маем 2008 года и маем 2010 года, вне зависимости от страны, где она проходила, размера бюджета, вида коммуникаций, сектора промышленности и т.п.
Организаторы уверены, что подобное глобальное соревнование покажет реальное положение вещей в индустрии маркетинга и рекламы, и позволит увидеть лучшие идеи и их воплощение.
Определять лучшие работы будет специальное жюри, председателем которого является сам Алекс Богуски, названный Adweek лучшим креативным директором прошедшего десятилетия, а его агентство Crispin Porter + Bogusky до сих пор остается единственным, которое выиграло на каннском фестивале во всех пяти главных категориях. Другие члены жюри будут названы в ближайшее время. В конце конкурса будет опубликован шорт-лист, из которого и выберут победителя. Дедлайн на подачу заявки на участие – 11 мая. Оцениваться работы будут в июне, победителя назовут в июле.
Заявки на участие в Prize for Ideas and Evidence принимаются на официальном сайте премии.