В Ogilvy появился интегратор
Ogilvy & Mather назначило Бена Ричардса на пост глобального директора по стратегической интеграции
Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о назначении Бена Ричардса (Ben Richards) на новый пост глобального директора по стратегической интеграции. Прежде Ричардс руководил стратегическими службами в Naked New York, а до этого работал в лондонском офисе Naked.
В рамках своей должности Ричардс будет работать с глобальными клиентами компании, помогая им оптимально использовать различные подразделения агентства. "Назначение Бена поможет нам выйти на новый уровень интеграции, привязав наши решения к потребностям клиентов, которые иногда теряются в традиционных брифах", - прокомментировал появление нового директора Майлз Янг (Miles Young), CEO Ogilvy & Mather. К слову, подобных клиентов у Ogilvy в достатке, на глобальном уровне агентство работает, в частности, с IBM, Cisco, Unilever и Louis Vuitton.