04 Февраля 2010 | 12:03

В Ogilvy появился интегратор

Ogilvy & Mather назначило Бена Ричардса на пост глобального директора по стратегической интеграции

Картинка В Ogilvy появился интегратор

Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о назначении Бена Ричардса (Ben Richards) на новый пост глобального директора по стратегической интеграции. Прежде Ричардс руководил стратегическими службами в Naked New York, а до этого работал в лондонском офисе Naked.

В рамках своей должности Ричардс будет работать с глобальными клиентами компании, помогая им оптимально использовать различные подразделения агентства. "Назначение Бена поможет нам выйти на новый уровень интеграции, привязав наши решения к потребностям клиентов, которые иногда теряются в традиционных брифах", - прокомментировал появление нового директора Майлз Янг (Miles Young), CEO Ogilvy & Mather. К слову, подобных клиентов у Ogilvy в достатке, на глобальном уровне агентство работает, в частности, с  IBM, Cisco, Unilever и Louis Vuitton.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.