Omnicom выправляется
Квартальная отчетность рекламно-коммуникационного холдинга превзошла ожидания аналитиков
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выручка группы в IV квартале 2009 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 3.1% до $3.27 млрд. Отрицательный органический рост доходов составил 6.3%. При этом американская выручка Omnicom снизилась на 7.3% до $1.63 млрд, а заграничная — увеличилась на 1.5% до $1.63 млрд. Прибыль холдинга в минувшем квартале также также снизилась на 15.3% до $229.6 млн
Несмотря на продолжающееся сокращение выручки, нельзя не отметить, что отчетность холдинга превзошла ожидания аналитиков, прогнозировавших сокращение доходов до $3.18 млрд. Отрицательный органический рост также оказался меньше, чем ожидаемые 9%. Кроме того, выручка в IV квартале сократилась значительно меньше, чем в III, когда ее спад составил 14.4%, и первые 9 месяцев 2009 года, когда доходы упали в среднем на 15.4%.
В целом за 2008 год выручка Omnicom снизилась на 12.3% до $11.72 млрд. В США доходы группы в 2009 году сократились на 10.3% до $6.18 млрд, а за рубежом — на 14.3% до $5.54 млрд.
Таким образом, можно предположить, что в I квартале этого года холдинг сможет остановить падение выручки. Впрочем, положительную тенденцию может затормозить потеря агентством BBDO креативного эккаунта Chrysler в США.