01 Февраля 2010 | 17:28

Havas объединит под одной крышей свои дизайнерские агентства.

Компания объявила о создании нового подразделения Havas Design+

Картинка Havas объединит под одной крышей свои дизайнерские агентства.

Havas Worldwide, крупнейшее отделение французской коммуникационной группы Havas, объявило о создании подразделения Havas Design+. Офисы глобальной сети появятся в десяти ключевых городах: Париж, Нью-Йорк, Лондон, Лиссабон, Мадрид, Дубай, Сан-Пауло, Мумбаи (Бомбей), Дюссельдорф и Прага. В группу будут входить широко известные бренды: W&Cie, BETC Design, Euro RSCG C&O, Euro RSCG Portugal and Conran Design Group. Среди клиентов - Peugeot, Tesco, Natixis, Santander, Sodexo, и многие другие.

«Дизайн стал определяющим элементом успеха для крупнейших мировых брэндов. - заявил Дэвид Джонс, генеральный директор Havas Worldwide. – Для нас это отличная возможность собрать под одной крышей лучшие дизайнерские компании. И поскольку бизнес становится социально ответственней, наша компания объединит лучших экспертов в социальном дизайне».

В портфолио компаний, входящих в Havas Design+, есть такие проекты, как кампания по защите климата экс-генсека ООН Кофи Аннана, редизайн логотипа для ООН на срок председательства Франции, брендирование Чемпионата Европы по футболу-2004, а также логотип и стиль для первого всемирного молодежного саммита One Young World, который пройдет 8-10 февраля в Лондоне.

Havas Design+ будет выполнять полный спектр дизайнерских услуг, начиная от управления брэндами и заканчивая их созданием и продвижением.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.