JWT опубликовало рейтинг лучших антикризисных программ
Квартальный список возглавила Hyundai с ее программой Hyundai Assurance.
Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовало очередной квартальный рейтинг лучших антикризисных программ, учитывающий действия компаний в 24 странах мира.
Десятую строчку списка заняла American Express с программой поддержки малого бизнеса США American Express OPEN. Девятое место досталось лотерее бразильского банка Caixa Econômica Federal, в рамках которой счастливчикам оплачивают их расходы по кредитным картам. На восьмой позиции оказалась программа We’re an Employer австралийского ритейлера Woolworths, в самый сложный период кризиса взявшего на работу 7 тыс. человек.
Седьмое место заняла кампания Global Downturn бизнес-издания Financial Times, получившая золотую премию CLIO в категории Billboard. Инициатива использовала ободранные щиты с небольшим текстом в углу, рассказывающем, что первая ошибка, свойственная компаниям в кризис, это сокращение маркетинговых расходов.
На шестой позиции обосновался португальский «Красный крест», в канун прошлого Рождества продававший «надежду» - карточки с надписью «Hадежда» по €10. Данная кампания выиграла золотого Льва Каннского фестиваля в номинации PR, 2 серебряных — в Direct, и серебряного и бронзового — в Promo.
Пятая строчка досталась кампании Bigwigs для JetBlu, сравнивавшей полеты на рейсах этой авиакомпании с путешествиями на личном самолете. Четвертая позиция была отведена кампании Cash for Clunkers в Германии и США, в рамках которой потребителям предлагалось поменять свои старые автомобили на скидку при покупке новых, экологичных и экономичных моделей.
На третьем месте обосновалось еще одно бизнес-издание — индийское The Economic Times, призвавшее читателей присылать свои бизнес-идеи для публикации в газете и возможного финансирования в будущем. Вторую строчку также заняла программа родом из Индии: в ходе кампании Live NOW, Pay Later бренд Levi’s выступил с необычной идеей кредитования покупок одежды.
Наконец, первое место досталось программе Hyundai Assurance, в рамках которой корейский производитель предоставил американским потребителям возможность вернуть купленный автомобиль в случае потери работы.