Ogilvy & Mather запускает глобальное подразделение по стратегии и инновациям
Структуру Global Strategy & Innovation Practice возглавит CEO американского Ogilvy & Mather Карла Хендра.
Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о создании нового подразделения Global Strategy & Innovation Practice, которое, как несложно догадаться по его названию, займется развитием стратегии и инноваций на глобальном уровне. В частности, под контроль структуры перейдет экологичное агентство OgilvyEarth и отвечающее духу времени Recession Practice.
Возглавить новое подразделение было доверено Карле Хендре (Carla Hendra), в настоящий момент занимающей должности председателя правления Ogilvy & Mather New York и исполнительного директора Ogilvy & Mather North America. В своей новой должности Хендра будет подчинятся напрямую глобальному CEO Ogilvy & Mather Майлзу Янгу (Miles Young). Ожидается, что Хендра заступит на пост CEO Global Strategy & Innovation Practice 4 января 2010 года.
По планам Майлза Янга, создание Global Strategy & Innovation Practice должно поспособствовать скорейшему изменению бизнес-модели Ogilvy & Mather: оно должно выйти за пределы классической модели рекламного агентства и пополнить ассортимент предложений маркетинговым консалтингом.
Как сообщила Хендра в своем письме сослуживцам, она с радостью принимает новое назначение, поскольку оно поможет ей подняться на новый, глобальный уровень.
Примечательным следствием ухода Хендры на новую должность станет объединение Ogilvy & Mather New York и Ogilvy & Mather North America под лидерством председателя правления второго подразделения Джона Сейферта (John Seifert).