Barbarian Group отрицает продажу в Cheil Worldwide
Интерактивное агентство, породившее "подчиняющегося цыпленка" Burger King, остается независимым.
Операционный директор интерактивного агентства Barbarian Group Рик Вебб (Rick Webb) опроверг слухи о его продаже корейскому Cheil Worldwide. Повод для разговоров дала запись в блоге бывшего редактора британского издания Marketing Week Стюарта Смита (Stuart Smith), в которой тот сообщил, что, по неподтвержденной информации, Cheil купило Barbarian за $10 млн.
В своем ответном заявлении Вебб заявил, что его агентство по-прежнему независимо, однако не стал отрицать факт переговоров с Cheil. По его словам, Barbarian на постоянной основе развивает отношения с различными компаниями, надеясь найти новые точки роста.
Впрочем, Смит так и не поверил заявлению Вебба, сделав вывод, что Barbarian и Cheil подписали договор о неразглашении, действие которог продлится не боле месяца.
Напомним, что известность Barbarian принесла его работа Subservient Chicken ("Подчиняющийся цыплёнок"), созданная для Burger King по заказу Crispin Porter + Bogusky. В рамках этого проекта в 2004 году сеть был запущен сайт, на котором человек в костюме цыпленка выполнял текстовые команды пользователя. К слову, ресурс до сих пор функционирует. Последней громкой работой Barbarian стал сайт проекта Imagine, созданного для телеканала HBO агентством BBDO New York.