Interpublic демонстрирует худшую отчетность среди рекламных холдингов
Сокращение органических доходов холдинга в III квартале составило 14.2%.
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в III квартале 2009 года выручка группы сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 18% с $1.74 млрд до $1.43 млрд. При этом чистая прибыль снизилась со $116.3 млн до $58.3 млн, а отрицательный органический рост доходов составил 14.2%. Таким образом, положение дел Interpublic почти не улучшилось по сравнением со II кварталом, когда выручка упала на 19.7%, органические доходы – на 14.5%, а чистая прибыль сократилась на 76% до $20.9 млн.
В целом за первые 9 месяцев 2009 года доходы Interpublic снизились на 16.5% до $4.23 млрд, а убытки достигли $35.8 млн. Отрицательный органический рост за этот период составил 11.8%.
Комментируя финансовые показатели, Майкл Рот (Michael Roth), исполнительный директор Interpublic, заявил, что холдинг по-прежнему ощущает негативное воздействие глобального экономического кризиса, но его руководство все также демонстрирует способность эффективно управлять издержками, добиваясь прибыльности.
Похоже, достижение прибыльности в III квартале происходило за счет выручки холдинг – в этом отношении Interpublic продемонстрировал худшую отчетность среди других крупнейших рекламно-коммуникационных групп, уже опубликовавших свои финансовые показатели. Так, отрицательный органический рост доходов Omnicom, Publicis и Havas в III квартале составил 10.7%, 7.4% и 9.3% соответственно.