Отрицательный органический рост доходов Publicis в III квартале сократился до 7.4%
Отчетность французского рекламно-коммуникационного холдинга свидетельствует о прохождении дна кризиса.
Согласно финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в III квартале 2009 года выручка компании по сравнению с тем же периодом 2008 года снизилась на 5.3% до €1.047 млрд. При этом отрицательный органический рост доходов составил лишь 7.4% (во II квартале органические доходы сократились на 8.6%).
Такие данные дают руководству Publicis основания полагать, что худшие моменты кризиса были пройдены минувшим летом, и сейчас рынок начал плавное восстановление.
Наибольшее сокращение органических доходов (-12.4%) в III квартале наблюдалось в странах АТР, в Европе отрицательный органический рост составил 9.5%, в Северной Америке – 5.3%, в Латинской Америке – 3.1%, а в Африке и на Ближнем Востоке – лишь 0.2%. Таким образом, по сравнению со II кварталом, положение холдинга в Европе существенно улучшилось, а в Азии ухудшилось.
По словам Мориса Леви (Maurice Lévy), исполнительного директора Publicis, предстоящее восстановление рынка не обещает быть быстрым, но будет сохранять положительное движение. Как полагает CEO Publicis, первые позитивный рост будет зафиксирован в I полугодии 2010 года, что совсем неудивительно, учитывая быстрое падение рынка в первой половине этого года.