16 Октября 2009 | 09:19

JCDecaux отмечает улучшение климата на рекламном рынке

По словам главы второго в мире оператора наружной рекламы, рынок стабилизируется, но пока еще рано говорить о подъеме.

Картинка JCDecaux отмечает улучшение климата на рекламном рынке

По словам Жана-Шарля Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительного директора JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, рекламный рынок существенно стабилизировался в сентябре, в частности, во Франции и в Китае. Хотя Деко подчеркивает, что пока еще рано говорить о подъеме, можно полагать, что сентябрьские расходы на  рекламу являются преддверием восстановления рынка.

Ключевым отрезком, по мнению Деко, должен стать IV квартал 2009 года, по развитию ситуации в котором будет понятно, имеем ли мы дело с быстрым восстановлением рынка или с медленной стабилизацией. Впрочем, несмотря на оптимистичные ожидания, в JCDecaux прогнозируют сокращение глобального рекламного рынка в 2009 году на приблизительно 10%.

Отметим, что подобные ожидания совпадают с опубликованным в начале месяца  прогнозом Carat  и заявлениями главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group Мориса Леви (Морис Леви (Maurice Lévy и шефа WPP Group c'hf Мартина Соррелла.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.