JCDecaux отмечает улучшение климата на рекламном рынке
По словам главы второго в мире оператора наружной рекламы, рынок стабилизируется, но пока еще рано говорить о подъеме.
По словам Жана-Шарля Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительного директора JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, рекламный рынок существенно стабилизировался в сентябре, в частности, во Франции и в Китае. Хотя Деко подчеркивает, что пока еще рано говорить о подъеме, можно полагать, что сентябрьские расходы на рекламу являются преддверием восстановления рынка.
Ключевым отрезком, по мнению Деко, должен стать IV квартал 2009 года, по развитию ситуации в котором будет понятно, имеем ли мы дело с быстрым восстановлением рынка или с медленной стабилизацией. Впрочем, несмотря на оптимистичные ожидания, в JCDecaux прогнозируют сокращение глобального рекламного рынка в 2009 году на приблизительно 10%.
Отметим, что подобные ожидания совпадают с опубликованным в начале месяца прогнозом Carat и заявлениями главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group Мориса Леви (Морис Леви (Maurice Lévy и шефа WPP Group c'hf Мартина Соррелла.