IPG хочет объединить Lowe и Deutsch?
Слияние может усилить присутствие первого агентства на американском рынке, а второго – на глобальном.
По информации источников западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG) рассматривает возможность слияния своих агентств Lowe и Deutsch. Хотя эти данные не комментируются официальными представителями компании, инсайдеры утверждают, что обсуждение перешло в финальную стадию и окончательное решение может быть представлено в скором времени.
Объединение сетей может породить структуру с чрезвычайно сильным присутствием на американском и глобальном рынках. В настоящий момент Lowe обладает около 70 офисами (включая афиллированные) в разных странах мира и годовой выручкой в $400 млн. Deutsch, в свою очередь, имеет лишь два американских представительства (в Нью-Йорке и Калифорнии), однако зарабатывает для холдинга около $200 млн в год.
Как сообщают инсайдеры, вопрос о слиянии был поднят после того, как агентства стали сотрудничать в работе над эккаунтом Kodak, клиента Deutsch, и совместно участвовать в тендере на бюджет принадлежащего Novartis Prevacid,. Хотя этот эккаунт прошел мимо дуэта, в целом проделанная работа получила позитивную оценку руководства IPG.
Некоторые специалисты полагают, что одна из причин слияния может заключаться в стремлении заполучить эккаунт Cadillac, о тендере на который стало известно на этой неделе. Дело в том, что Lowe теряет бюджет GMC, а Deutsch – Saturn, при этом оба агентства хотят продолжить работу с таким большим клиентом, как General Motors.
Отдельные шутники уже успели придумать имя для объединенной структуры, назвав его любимым проклятием Гомера Симпсона – "D'oh!"