Chrysler и BBDO могут разойтись после 65 лет сотрудничества
Однако в агентстве надеются продлить контракт в январе 2010 года.
По инсайдерской информации западных СМИ, Chrysler и агентство BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group могут прекратить сотрудничество в январе 2010 года, когда истекает заключенный между ними контракт. Таким образом, американский автопроизводитель и агентство могут поставить точку (или многоточие) в отношениях, растянувшихся на последние 65 лет.
Впрочем, в самом агентстве надеются продлить контракт: по словам его представителей, работа в этом направлении ведется с июня, когда Chrysler начал процедуру своего банкротства. Как утверждают в BBDO, сотрудничество действительно может быть ограничено, однако в отношении не прямых рекламных обязанностей, а дополнительных услуг – в частности, организации тренингов дилеров, call-центров и производства POS-материалов. В самой Chrysler пока не так уверены и предлагают подождать до 4 ноября, когда компания представит свой новый пятилетний бизнес-план.
Дополнительные поводы для разговоров о возможном расставании автопроизводителя и агентства дают действия руководства Chrysler после того, как в состав его собственников вошел итальянский Fiat. В конце августа были объявлены тендеры на кампании принадлежащих Chrysler брендов. Эккаунт Jeep достался независимому GlobalHue из Мичигана, бюджет Dodge Ram - Richards Group, некими обязанностями было наделено и Hal Riney (Publicis Groupe).
Как отмечают эксперты, потеря Chrysler ударит по BBDO скорее в психологическм, чем в финансовом плане – в настоящий момент авопроизводитель обеспечивает менее 1% выручки Omnicom, агентства которого работают также над бюджетами Nissan, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.