Dentsu – лидер в гонке за Razorfish
По информации западных СМИ, японский холдинг предложил наибольшую цену за интерактивное агентство Microsoft.
Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Microsoft, наибольшими шансами на покупку Razorfish, интерактивного агентства корпорации Билла Гейтса, обладает французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe.
Кроме того, инсайдеры сообщают, что с официальным предложением по покупке агентства в Microsoft обратились и представители японского рекламного гиганта Dentsu. При этом, по тем же данным, цена, предложенная Dentsu превышает ставку Publicis в $500-600 млн.
Если к этой информации приложить комментарий аналитика Credit Suisse Элли Лоуфорд (Ellie Lawford), сообщившей, что руководство Publicis полагает что покупка агентства не является критично важной, и более высока вероятность того, что Razorfish приобретет один из холдингов с менее сильным интерактивным подразделением, можно предположить, что лидером в гонке за Razorfish является именно Dentsu.
Напомним, что, помимо Publicis и Dentsu, к числу интересующихся покупкой Razorfish также относят WPP Group, Omnicom Group и Interpublic Group. Несомненно, интерактивные подразделения всех вышеперечисленных холдингов намного сильнее, чем у Dentsu. При этом, согласно среднесрочному плану развития, представленному японским холдингом в конце июля, Dentsu будет существенно увеличивать инвестиции в интерактивную среду.
Таким образом, именно для Dentsu Razorfish может стать необходимым элементом для построения стратегии "цифровой" экспансии.