JCDecaux хочет стать крупнейшим в мире оператором наружной рекламы
Французская компания рассматривает варианты приобретения активов американских конкурентов.
Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), шеф французского оператора наружной рекламы JCDecaux, заявил об амбициозных планах по развитию компании. По его словам, JCDecaux намерена стать крупнейшим оператором в мире и в настоящий момент рассматривает варианты приобретения активов ее американских конкурентов Clear Channel и CBS Outdoor.
Как полагает Деко, приобретение американских подразделений вышеупомянутых компаний позволит JCDecaux обрести лидирующее положение в США. Отметим, что согласие Clear Channel и CBS Outdoor на участие в переговорах вполне вероятно, учитывая убытки, которые в кризисное время несут операторы наружной рекламы на этом рынке.
Рассуждая о ближайшем будущем, Деко заявил, что оно по-прежнему малопредсказуемо, и отрасли рекламы все также свойственна высокая волатильность (неустойчивость). По его словам, если в ближайшие месяцы рынок не покажет признаков восстановления, то результаты III квартала, скорее всего, продолжат нисходящий тренд I полугодия.