Доходы Aegis упали меньше, чем оборот
Тем не менее, в I полугодии холдинг оказался в убытках.
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, доходы компании выросли на 4.8% до £636.7, однако при постоянных котировках валют их рост оказался отрицательным на 9.2%. Органические доходы упали еще больше – на 10.8%.
Впрочем, снижение выручки было еще меньше, чем падение оборота на 10.4% (на 21.6% - при постоянных котировках валют). Убытки в I полугодии составили $2.1 млн.
Как отметил Джон Нэпье (John Napier), председатель правления и временно исполняющий обязанности исполнительного директора Aegis, результаты I полугодия оказались хуже, чем планировалось изначально. Кроме того, по словам Нэпье, в холдинге прогнозируют, что состояние рынка останется сложным на протяжение всего II полугодия и кардинального улучшения ситуации не ожидается, хотя отчетность Aegis Media и Synovate должна быть более позитивной.
К слову, выручка Aegis Media (охватывающей все медиа-агентства холдинга) при постоянных котировках снизилась на 8.4% глобально, на 7.2% - в EMEA, на 1.3% - в странах АТР и на целых 14.9% - в Северной и Южной Америке. В исследовательском подразделении Synovate доходы при постоянных котировках также снизились: на 13.1% - глобально, на 14.5% - в EMEA, на 11.5% - в АТР и на 12.6% - в Америке.
В холдинге отметили получение эккаунта Diageo и Mastercard в России, а также хорошую производительность Aegis Media в нашей стране вообще, обусловленную приобретением AdWatch в прошлом году