Аналитики обрушили акции рекламных холдингов
Вчера после публикации обновленных рейтингов финансовых аналитиков цена бумаг WPP Group упала на 7%, а Aegis Group – на 6.2%.
Обновленные прогнозу финансовых аналитиков привели к обрушению стоимости акций рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Aegis Group.
Вчера компания Citigroup понизила рейтинг WPP с «Hold» до "Sell", тем самым советуя начать избавление от акций компании. К началу дня акции торговались по 413,5 пенсов, в отчете же Citigroup прогнозируется снижение их цены до 340 пенсов. Такие ожидания вызвали бурный рост продаж бумах холдинга и к окончанию торгов они потеряли в цене 7.01%.
Напоним, что в конце марта Citigroup понизиларейтинг WPP с «Buy» до «Hold». Теперь же аналитики ожидают продолжения тренда, развившегося во II квартале, который может привести к падению годовой выручки в 2009 году на 7.5% и небольшой рост в 2010. Кроме того, на доходы WPP может оказать влияние и продолжение снижения цены доллара по отношению к фунту.
Акциям Aegis нанесли удар аналитики другой компании – Cazenove, понизившие рейтинг с "outperform" до "in-line". Такое решение было принято исходя из информации о неважной производительности других рекламных холдингов во II квартале. Рынок отреагировал на это известие снижением цен бумаг Aegis на 6.2%.