Publicis и Omnicom подтвердили интерес к Razorfish
Главы рекламно-коммуникационных гигантов заявили, что не прочь приобрести агентство, если Microsoft захочет его продать.
Морис Леви (Maurice Lévy), CEO рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group, и Джон Рен (John Wren) подтвердили свой интерес к интерактивному агентству Razorfish. Оба директора сделали эти схожие заявления на презентации финансовых отчетов компаний.
Напомним, что в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила избавиться от Razorfish, перешедшего к ней вместе с родительской компанией aQuantive, купленной в 2007 году за $6 млрд. Среди возможных покупателей сразу стали называть Publicis, однако в дальнейшем этот список пополнился WPP Group, а затем еще тремя рекламными холдингами - Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu. При этом на протяжении всего июля ни одна из вовлеченных компаний не давала официальных комментариев.
Таким образом, слова Леви и Рена стали первыми заявлениями руководств предположительно заинтересованных сторон, однако и они не подтвердили факта ведения переговоров.
По словам Леви, Publicis рассмотрит возможность его приобретения в том случае, если Microsoft захочет его продать.
"Мы внимательно рассмотрим этот вариант, если информация в прессе о намерении Microsoft продать Razorfish подтвердится", - заявил Леви. - "Мы полагаем, что это хорошая компания, имеющая ряд интересных перспектив. Она хорошо вписывается в нашу стратегию".
Рен, в свою очередь, отметил, что если руководство Omnicom сочтет, что Microsoft предлагает Razorfish за хорошую цену и агентство удачно войдет в структуру холдинга, то группа будет более чем заинтересована в этом приобретении.