Microsoft продает Razorfish
Среди возможных покупателей цифрового агентства называют холдинг Publicis Groupe.
По информации западных СМИ, корпорация Microsoft все же решила продать интерактивное агентство Razorfish. Процесс поиска покупателей был доверен компании Morgan Stanley.
Напомним, что Razorfish досталось Microsoft вместе с ее родительской компанией aQuantive, купленной корпорацией в 2007 году за $6 млрд. Изначально агентство называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.
Среди возможных покупателей называют французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, который сотрудничает с Microsoft в области медиа-инноваций. По оценкам аналитика, пожелавшего остаться неизвестным, сумма сделки может составить от $600 до $700 млн, отталкиваясь от того, что в прошлом году доходы Razorfish составили $400 млн. Еще в прошлом году американское отраслевое издание AdAge оценивало агентство в $800 млн, однако кризис, естественно, должен был понизить эту сумму.